Mazda CX-9 2018 – японская история совершенствования

Mazda CX-9 2018 – японская история совершенствования

  • 06.08.2018

Второе поколение Mazda CX-9 поразит своего покупателя редким, а потому вдвойне приятным, сочетанием резвости и повышенной управляемости, и все это при крупных габаритах. Первое поколение авто было впервые представлено на рынке в 2006 году став первым 7-местным кроссовером за всю историю компании. Сегодня японская модель полноприводного автомобиля обладает серьезными преимуществами перед своими конкурентами, ведь самый мощный автомобиль концерна также стал самым тихим.

Экстерьер   

Наружность Mazda CX-9 перекликается с долголетней концепцией дизайнеров  Mazda под названием KODO. Незаурядный  японский подход стремиться привнести в облик автомобиля единство силы и красоты. Что это значит ? Разработчики воплощают в жизнь одухотворенное движение, которое встретишь в природе. Наподобие момента нападения тигра на свою добычу.

Можно с уверенностью сказать, что создатели нового поколения кроссовера едят свой хлеб не зря . Mazda CX-9 действительно имеет сходство со стремительным, мощным зверем перед прыжком. Броская радиаторная решетка плавно соединяется с чуть раскосыми LED-огнями, а несколько претензионный фасад гармонирует с традиционным задним отделением. Хромированность порогов и контуров добавляет той недостающей нотки экзотики. Как раз достаточно, чтобы впечатление от увиденного играло в памяти долго после исчезновения авто.

Атлантик Экспресс, крупнейший украинский поставщик машин из США, поможет Вам приобрести  кроссовер Mazda или любую другую машину при этом существенно сэкономив Ваш бюджет. Вы можете выбрать из автомобилей в наличии либо воспользоваться услугой пригона.

Интерьер

Внутреннее наполнение авто представляет собой синхронизацию организованности, эргономичности, и фокуса на утонченность деталей. Расположение контролеров позволяет водителю пользоваться органами управления авто интуитивно, не отвлекаясь от дороги. Мультимедийный дисплей оснащенный системой Mazda Connect не только обладает приятным функционалом, а и безопасен – во время движения сенсорная панель отключается, и управление переходит на контроллер возле КПП. Модель 2018 года дополнена 11.7 см жидкокристаллическим дисплеем приборной панели.

Очевидно, что усилия производителя были направлены и на повышение уровня комфорта в салоне.  Конструкторы Mazda изменили угол между тазобедренным суставом и голенью, а педали расположили строго по оси тела. Данные изменения осуществлялись исходя из  результатов исследований факторов усталости в авто.

Технические детали  

Добившись значительных успехов в сфере инновационных технологий, концерн продолжает  интегрировать высококлассные разработки в свои машины. Автомобиль обладает 2.5 л  двигатель в 231 л.с. и  технологией SKYACTIV – сочетанием экономичности и динамики. Одна из главных функций механизма позволяет экономить топливо путем использования энергии торможения для работы приборов авто. Максимальная скорость авто – 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 8,6 сек. Полный привод с технологией повышенной безопасности i-ACTIVSENSE  максимально уменьшит риск столкновения ТС с помощью устроенных микроволновых радаров и камер.      

Новинки

SAAB 9-5 2011

Цена : $17 700

Audi A5 Premium 2014

Цена : $16 650

Volkswagen CC Sport 2015

Цена : $13 400

BMW 328i 2014

Цена : $19 800

Audi SQ5 Premium Plus 2018

Цена : $78 000

Jeep Compass Sport 2018

Цена : $16 500

Hyundai Sonata 2014

Цена : $12 500

Volkswagen Passat B7 S 2014

Цена : $13 000

BMW 528i 2014

Цена : $27 500

Volkswagen Jetta SE 2015

Цена : $13 000

scroll up