Lexus LS 500h 2018: сплошная роскошь и никаких компромиссов

Lexus LS 500h 2018: сплошная роскошь и никаких компромиссов

  • 07.12.2017

Новое поколение флагманского седана японской компании ждали очень долго – почти 11 лет. За эти годы, все его основные конкуренты успели обновить свои модели, а некоторые сделали это не единожды, поэтому выход новинки ожидали чуть ли не больше остальных.

Короткое резюме

Полноприводный Lexus LS 500 пятого поколения, построен на принципиально новой платформе GA-L (Global Architecture-Luxury) из-за чего автомобиль стал заметнее ниже и длиннее. Теперь машина может похвастаться внушительными 5235 мм в дилну, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высотку и 3125 мм колесной базы.

У модели появилась новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения подрулевыми лепестками, а также модернизированный 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 421 лошадиная сила с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Комбинация этих узлов разгоняет двухтонный седан до первых 100 километров за 4.5 секунды. Почти спорт-кар.

Внешний вид

Японские дизайнеры сделали свой флагман более представительным, смелым и действительно уникальным. Если предыдущее поколение многим казалось очень скучным, а некоторые даже умудрялись находить некие сходства с Mercedes-Benz, то сейчас этот автомобиль плучил самобытный, уникальный внешний вид.

Его выделяет стремительны обтекаемый силуэт, огромная радиаторная решетка, особенностью которой является то, что она выглядит по-разному, с учетом изменения света – утром это одна решетка, в обед другая, ну а вечером, ее и вовсе можно не узнать. Новая передняя и задняя оптика стала также современной и больше не утомляет своей тривиальностью и безвкусицей. По бокам от радиаторной решетки можно наблюдать массивные отверстия воздуховодов. Вдоль машины идет оконная линия, а довершает картину элегантная выхлопная система. Этот автомобиль непременно выделяет в потоке, приковывая к себе взгляды. Дизайн нового Lexus LS 500 сразу дает понимание того, что вы смотрите на нечто дорогое и роскошное.

В салоне

Салон нового Lexus LS 500 – это царство роскоши и комфорта – высококачественная кожа, идеально ровные строчки, вставки из дорого дерева. Если салон и можно с чем-то сравнить, то первое на ум приходит убранство номера люкс фешенебельного отеля. Такие автомобили, в первую очередь, создают для пассажиров, особенно, задних. В их распоряжение переходит два дисплея на спинках передних сидений, массаж, бесчисленное количество динамиков, а также традиционная для компании система климат-контроля, позволяющая каждому человеку, находящемуся в салоне, подстроить кондиционирование воздуха под себя.

Кстати, в систему климат-контроля была добавлен ионизатор воздуха Nanoe, который не только увлажняет воздух, убирает в салоне пыль и микробы, но также может увлажнить волосы и кожу, в результате чего, человек каждый раз выходит из автомобиле освеженным и отдохнувшим.

Выходу и входу пассажиров также уделили внимание. Автомобиль, за счет умной пневмоподвески, умеет приподыматься и приседать, чтобы посадка и высадка стала еще комфортнее.

Что касается практичности салона, то здесь нужно признаться, что большой компании будет тесно, ведь задний диван разделен на два больших кресла, что делает поездку для третьего пассажира по середине, не самой комфортной в его жизни. Правое заднее сидение можно практически превратить в кровать, правда, сто процентной раскладки, как у нового Mercedes-Benz S-Class достичь не удастся.

Водительское место

Если с пассажирами априори все ясно, то с водительским пространством нужно разобраться. И здесь Lexus также не стал идти на компромиссы и сделал все по высшему разряду. Водительское сидения обладает всеми функциями, что и пассажирские. Органы управления расположены максимально правильно и логично. Все приборы читаются четко и не раздражают глаз. Лексус для водителя, настолько же комфортен, как и для заднего пассажира. Благодаря системе активного шумового поглощения, даже на большой скорости в салоне можно общаться шепотом.

К основным органам управления привыкнуть можно достаточно быстро. Вы можете удивиться, но в машине находится 156 различных кнопок и настроек, однако, все настолько понятно и логично, что особых сложностей при знакомстве со всем этим не возникнет. Единственный вопрос возникает к тачпаду, который располагается на главной экране. Им не очень удобно пользоваться в движении, правда, и к этому можно приспособиться.

В движении автомобиль ведет себя просто божественно. Комфорта и уверенности добавляет особая архитектура машины, где центр тяжести расположен максимально низко, тогда как развесовка по осям имеет соотношение 50/50.

Когда в работу вступает пневматическая подвеска и электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, вхождение в поворот автомобиля практически лишено каких-либо кренов. Ощущения скорости практически нет и если бы не показатели спидометра, можно спокойно потерять связь с реальностью.

По официальным данным, средний расход топлива у этого автомобиля составляет 9.9 литров на 100 километров очень комфортабельного и безопасного движения.

Что в итоге

В итоге, новый Lexus LS 500 получился очень качественным и роскошным автомобилем, который обязательно найдет своего покупателя и составит огромную конкуренции в сегменте премиум класса. Отличный внешний вид, мощный двигатель, совершенство в деталях, близкий к идеальным салон и ездовые качества – это только немногие плюсы седана.

Единственным недостатком этого автомобиля является то, что появился он слишком поздно, и уже не сможет превосходить своих основных конкурентов по множеству показателей, как это было на заре существования данной модели.

Купить Lexus в США можно будет уже ближе к концу 2017 года. Примерное в это же время, машина должна поступить в продажу и в Европе. Если говорить о ценнике, то он не должен сильно отличаться от своих главных конкурентов.

Lexus-LS_500h-2018-1024-75

Изображение 13 из 13

Новинки

Dodge Challenger SXT 2018

Цена : $44 100

BMW X5 2012

Цена : $23 800

Mitsubishi Outlander ES 2014

Цена : $12 850

Volkswagen Passat 2015

Цена : $15 200

BMW X5 XDRIVE35i 2012

Цена : $26 500

Toyota Avalon Hybrid XLE 2013

Цена : $21 200

BMW X3 2012

Цена : $23 800

Audi Q5 2.0T Quattro 2014

Цена : $27 000

Jeep Cherokee Limited 2016

Цена : $17 750

Audi Q5 Premium 2016

Цена : $28 000

scroll up