Есть замечания. Выявляем  плюсы и минусы Toyota Camry 50

Есть замечания. Выявляем  плюсы и минусы Toyota Camry 50

  • 26.07.2018

Эта модель были призвана завоевать украинские сердца. Надежная, как лучший друг, рентабельная и с умеренным налетом люксовости, Toyota Camry стала когда то хитом, да  и продолжает оставаться им в старых, новых, б/у или рестайлингованных версиях.

У нее есть недостатки. Да, в каждом автомобиле они, безусловно, присутствуют. Но ее достоинства…

Давайте вместе разберем и те, и другие.

Экстерьер

Производитель достойно оформил интерьер салона с помощью качественных отделочных материалов. Кожаные версии не только хороши и привлекательны, но и убирают скрип пластика в районе приборной панели. Невольным исключением высокому стандарту являются версии с тканевой обивкой – материал не создан для того, чтобы долго радовать глаз и, попросту, быстро затирается.

Существенным плюсом  станет наличие паркотроников ( на всех версиях). А для пассажиров сзади предусмотрены солнцезащитные шторки,как на электроприводе, так и механические боковые.

Кузов «пятидесятки» порадует владельца своей коррозивной стойкостью. К сожалению, не так радужно обстоят дела  с лакокрасочным покрытием – отделка склонна к скалыванию.

В целом, модель  обладает всеми приятными атрибутами бизнес-класса. В использовании пассажиров и водителя как многофункциональные пульты управления, системы Bluetooth, так и возможность запустить  ионизаторы воздуха ( правда, эта опция доступна только на топовых версиях).

Багажный отсек не примечателен – он средней вместительности ( 506 л.), да и ко всему прочему лишь версии стандарт позволят расширить его функционал с помощью сложенных задних сидений.

Атлантик Экспресс предлагает на выбор разные модели японского производителя Toyota.

Техническое наполнение

Мало изменений произошло в этой части со времен 40 Camry. Впереди японцы по прежнему применяют McPherson с амортизаторной стойкой, а сзади радует многорычажная подвеска, типичный вариант для легковых авто. Нельзя не заметить, что она представляет собой образец энергоемкости, потому как позволяет преодолевать дорожные неровности со значимым комфортом. Что как нельзя кстати, беря во внимание украинское асфальтовое покрытие.

Стоит упомянуть, что и ходовая часть стала жестче. Вероятно производитель обратил внимание на отзывы о странных кренах и раскачиваниях при скоростях и на неровностях .

Ремонт

Хорошие новости. Необходимость замены большей части расходников передней подвески может возникнуть лишь после пробега в 100-200 тыс.км Но есть и исключения – втулки стабилизаторов потребуют помощи уже после 30-40 тыс.км.

На цифру в 200 тыс. км. можно также смело рассчитывать и при износе рулевой начинки. Как рулевые тяги, так и наконечники обладают завидной изностойкостью. Приятным дополнением станет тот факт,что гидравлический усилитель ранних версий был отодвинут в сторону электрическим.

Особое внимание стоит уделить  тормозной системе. К сожалению, данный элемент авто не блещет своей функциональностью. Слабовато продуманные дисковые механизмы, которые особо остро чувствуются при экстренном торможении, заставляют владельцев перегревать тормозные диски. Упор нужно сделать и на профилактику суппортов. Каждые 10 тыс. км . они потребуют смазки, иначе привет закисание и преждевременный износ колодок.

А напоследок..

В общем и целом, этот безусловно удачный имиджевый автомобиль имеет свои незначимые погрешности, которые с лихвой перекрываются его достоинствами.

Выступая впереди своих конкурентов благодаря хорошей ценовой доступности, современному салону, а также впечатляющему долголетию систем Toyota Camry 50 остается проверенным выбором украинцем.

Новинки

SAAB 9-5 2011

Цена : $17 700

Audi A5 Premium 2014

Цена : $16 650

Volkswagen CC Sport 2015

Цена : $13 400

BMW 328i 2014

Цена : $19 800

Audi SQ5 Premium Plus 2018

Цена : $78 000

Jeep Compass Sport 2018

Цена : $16 500

Hyundai Sonata 2014

Цена : $12 500

Volkswagen Passat B7 S 2014

Цена : $13 000

BMW 528i 2014

Цена : $27 500

Volkswagen Jetta SE 2015

Цена : $13 000

scroll up