Авто из США: Новая Subaru XV. Когда спортивность не влияет на комфорт

Авто из США: Новая Subaru XV. Когда спортивность не влияет на комфорт

  • 22.12.2017

Subaru XV – это самый компактный кроссовер японского автопроизводителя. Первая генерация авто создавалась на базе всем известной модели Impreza, что явно удивило почитателей данной автомобильной марки и вызвало интерес. Однако, кроссвер не стал слишком популярным в Украине ввиду не самого привлекательного ценника, да и уровень практичность также вызывал множество вопросов. Второе поколения кроссовера появилось совсем недавно и сейчас мы расскажем о своих впечатления, которых оказалось в избытке.

Сам производитель уверен, что новое поколение XV, который на американском рынке известен под именем Crosstrek, будет намного популярнее у покупателей, так как машина, по их словам, изменилась кардинально.

Внешний вид

Если смотреть на автомобиль, то преемственность дизайна с первым XV на лицо: вы точно не спутаете новое поколение ни с одним из других автомобилей. Но! Если сравнивать два поколения, то первое кажется более резким, более жестким, более брутальным. Хотя первое поколение и привлекало своим дизайном. Второе же поколение вызывает впечатление более спортивной и динамичной машины. Интересно, что ни одна кузовная деталь нового кроссовера не была позаимствована у предшественника.

При этом, габариты автомобиля практически не изменились – буквально по полтора сантиметра в длине и ширине. Пожалуй, единственное, что не изменилось по сравнению с первым поколением, так это багажник. Он по-прежнему остался откровенно маленьким – всего 310 литров, чего откровенно мало для подобного класса автомобилей.

Салон автомобиля

Первое, бытовое впечатление, которое возникает после того, как садишься на водительское место, это большое пространство – салон не кажется маленьким. Даже если справа сядет тучный человек в зимней одежде, водитель и пассажир не будут драться на локтях, что несомненно радует. В целом, водитель ощущает себя словно в кокпите. Это следствие родословной Субару, все-таки, компания всегда была заточена на спортивность. Вот и XV второго поколения, всем своим салоном говорит о том, что «я, прежде всего, спортивный автомобиль». Это выражается как в сидениях с ярко выраженной боковой поддержкой, фирменным рулем небольшого радиуса, сложная архитектура панелей и т.д. Тем не менее, ничего не выделяется и не выпадает из общей картины. В салоне вы не найдете вычурности или какой-то космичности. Все спокойно, продуманно, но спортивно.

Что касается задних пассажиров, то места им там более чем достаточно. Водитель может быть высокого роста и любить достаточно далеко откинуть спинку своего кресла, но это совершено не смутит сидящего за ним человека, так как колени его не будут упирать в спинку, а ноги спокойно задут под переднее сидение. Такой комфорт задних пассажиров, пожалуй, и является причинно-следственной связью откровенно маленького багажника.

Как машина едет

Первое поколение автомобиля было откровенно жестким, который был способен изрядно утомить своими прыжками и ударами водителя в дальней поездке, особенно, если ехать по плохой дороге. Второе же поколение оказалось намного мягче, особенно, на хорошем покрытие. Второе что обращается на себя внимание при езде – это однозначно улучшенная шумоизоляция. Нельзя сказать, что это шедевр в классовых рамках, но первая генерация в этом плане и рядом не стоит с новинкой. И даже колесные арки, которыми грешат все японские производители, на новом кроссвере обесшумлены. Единственное замечание в плане акустического комфорта, можно предъявить разве что боковым стеклам, которые слабо противостоят внешним шумам. Вы точно услышите мимо проезжающее или обгоняющее авто.

Но самое яркое впечатление оставляет по себе руль, а точнее то, как его настроили. Мы понимаем, что Субару это драйвовый автомобиль для тех, кто любит именно управлять машиной. Так вот, что касается настройки руля, то здесь японцы дошли до вершины искусства. Люфта нет даже минимального – минимальное движение рулевым колесом и автомобиль сразу же начинает следовать по направлению. Руль не жесткий – он легкий, но при этом настолько мясистый, настолько информативный, что сейчас сложно даже придумать классового соперника, который бы мог похвалиться чем-то подобным. Создается какое-то ощущение того, что машина как-то сама доворачивет, машина цепко следует заданной траектории, руль лишен какого-то возврата. В общем, настройки руля просто обалденные. Вот именно это и любят американцы. И по всей видимости, Субару работало в этом направлении, ведь заставить среднестатистического Джо купить авто в Штатах, далеко не самое простое дело. Ему нужно предложить что-то особенное. И Subaru справилась с задачей.

Ну и нельзя не отметить настройки ходовой. Удивительно, ведь в кроссовере течет кровь Impreza, настройки ходовой, которой, изначально продумывались под спортивную езду. Но вот XV вообще не ощущается, как спортивная машина, так классно она проглатывает все дорожные неровности. Машина не передает от асфальта ударов в кузов, она не козлит, даже не смотря на свои компактные размеры и общую сбитость. Автомобиль реально может подойти для путешествий.  

Гамма двигателей

В США эта модель доступна только с двумя четырехцилиндровыми моторами, объемом 1.6 и 2.0-литра, и только бензиновыми. Продажа автомобилей в США на дизельных моторах не доступна. Менее объемный мотор развивает 114 лошадиных сил, а вот его старший собрат способен выдать 156 лошадок. И пусть вас не смущают такие показатели. ПО динамике, двухлитровый мотор разгоняет машину до первой сотни за 10.4 секунды, при максимальной скорости в 194 км/час. Примечательно еще то, что подрывная сила моторов, как бы размазана по всему диапазону оборотов, где нет места для турбоям или какого-то явного пика возможностей на определенных оборотах. Что касается 1.6-литрового мотора, то его динамические показатели равняются 13.9 секунд при максималке в 175 км/час. Оба мотора доступны как на механике, так и на вариаторе с подрулевыми лепестками. Обе 6-ступенчатые. Купить авто в Америке с доставкой в Киев и Украину легче всего и выгоднее всего, через нашу компанию.

Новинки

Nissan Juke 2011

Цена : $13 500

Dodge Challenger SXT 2018

Цена : $44 100

BMW X5 2012

Цена : $23 800

Mitsubishi Outlander ES 2014

Цена : $12 850

Volkswagen Passat 2015

Цена : $15 200

BMW X5 XDRIVE35i 2012

Цена : $21 500

Toyota Avalon Hybrid XLE 2013

Цена : $21 200

BMW X3 2012

Цена : $23 800

Audi Q5 2.0T Quattro 2014

Цена : $27 000

Jeep Cherokee Limited 2016

Цена : $17 750

scroll up